Гарантия. Главные правила при обмене и при возврате товара

Весь процесс возврата/обмена товара в нашей компании осуществляется на основе законодательной базы России, а именно:

  • Гражданский Кодекс РФ;
  • Закон «О защите прав потребителей»;
  • Постановление Правительства РФ №918 от 21 июля 1997 года;
  • Постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года.

Правила обмена/возврата купленного товара, не потерявшего товарный вид


В том случае, если купленный вами товар в нашей компании не подходит вам по размеру, по своей форме, из-за расцветки и т.д., вы можете в течение 14 дней обратиться к нашим сотрудникам для обмена или возмещения денег за купленный товар, если такого же товара нет на складе. Для этого необходимо соблюсти определенные условия:
  • товар не должен был быть в обиходе или в употреблении;
  • у товара не поврежден товарный вид;
  • сохранена заводская упаковка.
Товар, который имеет механические повреждения и у которого отсутствует упаковка завода-изготовителя, возврату/обмену не подлежит. Все мероприятия по доставке товара на склад (обмениваемый или возвращенный товар) оплачиваются покупателем.

Гарантия нашего магазина


Наш магазин предоставляет двенадцатимесячную гарантию на мебель, которую вы купили у нас. Гарантия также распространяется на заводские дефекты. В том случае, если в течение 12 месяцев (гарантийный срок) в процессе эксплуатации мебели был обнаружен заводской дефект, мы готовы обменять товар или же вернуть вам израсходованные деньги. Если в процессе эксплуатации были допущены в мебели конструктивные изменения – товар для обмена не принимается!
Для того чтобы избежать недоразумений внимательно прочитайте наши рекомендации:
  • при получении оплачиваемого заказа тщательно осмотрите товар и убедитесь в том, что он полностью укомплектован, его внешний вид не поврежден, и он соответствует качественным требованиям;
  • перед сборкой мебели еще раз внимательно осмотрите купленный товар и только после этого приступайте к процессу монтажа;
  • заводскую упаковку стоит хранить в течение 14 дней, после чего ее необходимо утилизировать, а этикетки на товар стоит хранить 12 месяцев (гарантийный срок).

Правила и условия возврата/обмена некачественной продукции


Возврат приобретенного товара осуществляется только в будние дни с 9 утра до 17-00. При возврате купленный товар должен быть полностью укомплектован.
Ваши действия при выявлении брака:
  • При выявлении брака, вам необходимо сделать качественные фотографии дефектов и вместе с ними отправить нам письмо с описанием ситуации (письмо пишется в произвольной форме).
  • Письмо отправляется по адресу: viktorya@mebel-kolomna50.ru
  • Срок рассмотрения жалобы не превышает десяти календарных дней.
Все возникшие спорные вопросы, которые касаются заводского брака, решаются рекламационной комиссией или же с привлечением независимого эксперта. Все денежные затраты на экспертизу оплачивает или возмещает виновная сторона.
При принятии положительного результата о выявлении брака с покупателем связывается менеджер магазина. В беседе обсуждаются вопросы по транспортировке и приемке бракованного товара на склад. Для оформления возврата купленного товара у вас на руках в обязательном порядке должен быть товарный чек.
В случае нарушения вами перечисленных правил, наша компания оставляет за собой право отказать вам в обмене бракованного товара.